Маркетинговое бюро  
  • Маркетинг-бюро
  •  
  • Разработка маркетинговой стратегии

    01 октября
  • Грамотное позиционирование помогает потребителю выделить Ваш товар/услугу среди аналогичных предложений. Ниже представлены основные этапы работы над проектом. В зависимости от целей заказчика они могут варьироваться, но мы предлагаем выбирать комплексную услугу для более четкого понимания: какое место на рынке занимает компания, какие существуют возможности и перспективы. Для эффективной маркетинговой стратегии необходимо спрогнозировать возможные ситуации на рынке, анализировать закономерности поведения потребителей и конкурентов. В итоге для вас будут сформулированы направления деятельности компании, способы решения существующих задач и разработаны рекомендации для дальнейшей работы.

    Название этапа

    Примерный состав работ*

    Анализ рынка

    Определение основных рыночных показателей — емкости, динамики, тенденций развития;

    Выявление трендов потребительского поведения;

    Анализ конкурентной среды.

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия

    Анализ существующих ресурсов;

    Ревизия позиционирования продукта (товаров и/или услуг) предприятия;

    Разработка вариантов маркетинговой стратегии; рекомендации по наиболее перспективным с точки зрения текущих и будущих ресурсов предприятия.

    Постановка маркетинговых целей компании и задач для структуры маркетинга

    Анализ статистических данных за прошедшие периоды; сбор данных о конкурентах;

    Прогноз развития рынка и моделирование;

    Разработка вариантов целевых показателей.

    Примеры работ по разработке маркетинговой стратегии для компаний:

        

     

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru