Маркетинговое бюро  
  • Проекты
  • Маркетинг-бюро Дизайн-бюро
  •  
  • 08 сентября 2017 г.
  • Клиент: Производитель строительных материалов

    Услуга: Разработка маркетинговой стратегии

    Руководитель проекта: Лукина И. Б. 

    Описание проекта: При выборе стратегии продвижения на 2015-2017 года для нашего клиента, мы начали с прогноза рынка кровельных материалов. После этого были определены варианты стратегии и целей продвижения, целевые показатели и потребительские группы. В соответствии с вариантами стратегических целей были предложены различные каналы коммуникации и их использование. Далее был проведен анализ запросов на различные кровельные материалы по регионам страны. На следующем этапе мы приступили к работе над Интернет ресурсами. В работе над Интернет-порталом особое внимание было уделено созданию мобильной версии, также были предложены рекомендации касательно разделов портала, составлена смета по созданию, рекомендации по продвижению. Итогом работы стала сводная таблица вариантов стратегии и бюджетов и даны подробные рекомендации. Среди трех вариантов стратегии был выбран оптимистичный сценарий, которого мы придерживались в 2015 и 2016 годах, в качестве целевой аудиторией был выбран сегмент B2C. В 2017 году целевая аудитория изменилась на B2B и B2G сегмент. Цель нашего проекта — остановить падение продаж, была достигнута к концу 2016 году, благодаря приросту на 12%.

    Выбор стратегии продвижения кровельных материалов на 2015-2017 годы

     

     Коммуникативная стратегия на 2017 год

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г. Екатеринбург,
  • ул. Розы Люксембург, 49, оф. 219
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 287-50-47

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru