Маркетинговое бюро  
  • Проекты
  • Маркетинг-бюро Дизайн-бюро
  •  
  • 01 апреля 2015 г.
  • Клиент: Компания- производитель шинопроводов

    Услуга: Брендинг

    Руководитель проекта: Лукина И. Б. 

    Описание проекта: Мы определили варианты маркетинговой стратегии для создания торговой марки шинопровода на основе анализа конкурентов, рассмотрели структуру экспорта и импорта готовых шинопроводов, их потребления, предложили несколько вариантов позиционирования. Следующий шаг-разработка наименования для торговой марки. Для создания узнаваемой торговой марки используется авторская методика. Название выбирается на основе стратегии позиционирования, которая была одобрена заказчиком ранее. 

    Этап 1. Позиционирование на РФ и СНГ новой торговой марки шинопроводов 

     

    Этап 2. Разработка наименования торговой марки шинопровода 

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru