Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Влияние соцсетей на решение о покупке

    17 января
  • Половина пользователей социальных сетей отметили, что чаще всего именно видео влияют на их решения о покупках.

    Исследование, проведенное Walker Sands, доказало взаимосвязь между нашей активностью в социальных сетях и тем, что в конечном итоге оказывается в нашей корзине во время покупок.

    Согласно исследованию "2014 Future of Retail Study", больше половины потребителей близко воспринимают информацию, которую они видят в рекламных роликах на YouTube. Он-лайн видео позиционируется как один из основных видов контента, который требует зритель. Компания Nielsen сообщила о том, что 2 из 3 зрителей обратилось за более подробной информацией после просмотре видео-ролика.

    Между тем Facebook, социальная сеть с самым большим количеством пользователей, продолжает занимать лидирующие позиции. 2 из 3 потребителей доверяют любой информации, которую видят на ее страницах. Будь то рекомендации продуктов или рекламные объявления. Эффективность продвижения и рекламы через страницы Facebook выше, по сравнению с собственными веб-сайтами компаний и блогами. (На 63%)

    Кроме того, присутствие новой платформы Pinterest становится все более заментым. Ее визуальная составляющая является привлекательным источником вдохновения. 17% потребителей открыли для себя тот или иной новый продукт, благодаря своеобразным "доскам", расположенным на сайте.

    Еще несколько интересных данных исследования:

    • 60% потребителей признались, что предпочитают связываться с компанией через социальные сети;
    • 65% из них делают это, чтобы получить наиболее актуальную информацию (скидки и акции);
    • 24% ищут более персональный подход.

    Когда речь идет о изучении того или иного предложения компании:

    • 55% пользователей предпочитают Facebook;
    • 21% обращается к Twitter;
    • 10% к Pinterest.

    Источник: www.puromarketing.com

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru