- Раздел интересной информации
-
FAQ10 статей
Доступный маркетинг27 статей
Пальцем в небо14 статей
Влияние соцсетей на решение о покупке
17 января-
Половина пользователей социальных сетей отметили, что чаще всего именно видео влияют на их решения о покупках.
Исследование, проведенное Walker Sands, доказало взаимосвязь между нашей активностью в социальных сетях и тем, что в конечном итоге оказывается в нашей корзине во время покупок.
Согласно исследованию "2014 Future of Retail Study", больше половины потребителей близко воспринимают информацию, которую они видят в рекламных роликах на YouTube. Он-лайн видео позиционируется как один из основных видов контента, который требует зритель. Компания Nielsen сообщила о том, что 2 из 3 зрителей обратилось за более подробной информацией после просмотре видео-ролика.
Между тем Facebook, социальная сеть с самым большим количеством пользователей, продолжает занимать лидирующие позиции. 2 из 3 потребителей доверяют любой информации, которую видят на ее страницах. Будь то рекомендации продуктов или рекламные объявления. Эффективность продвижения и рекламы через страницы Facebook выше, по сравнению с собственными веб-сайтами компаний и блогами. (На 63%)
Кроме того, присутствие новой платформы Pinterest становится все более заментым. Ее визуальная составляющая является привлекательным источником вдохновения. 17% потребителей открыли для себя тот или иной новый продукт, благодаря своеобразным "доскам", расположенным на сайте.
Еще несколько интересных данных исследования:
- 60% потребителей признались, что предпочитают связываться с компанией через социальные сети;
- 65% из них делают это, чтобы получить наиболее актуальную информацию (скидки и акции);
- 24% ищут более персональный подход.
Когда речь идет о изучении того или иного предложения компании:
- 55% пользователей предпочитают Facebook;
- 21% обращается к Twitter;
- 10% к Pinterest.
Источник: www.puromarketing.com
- ← Вернуться к списку
- Либерти marketing бюро
- Россия, г.Екатеринбург,
- ул. Малышева, 71А, офис 207
-
+7 (343) 290-08-00
-
+7 (343) 239-57-07
-
+7 (499) 394-35-13
-
+7 (812) 906-86-92
- Эл. почта: info@liberty7.ru