Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Увеличение клиентской базы за счет УТП (уникального торгового предложения)

    16 августа
  • Владельцы бизнеса  постоянно ищут способы убедить потенциальных клиентов в том, что их компания лучше других и, соответственно, является правильным выбором. Чаще всего они формулируют короткие предложения или словосочетания, которые подчеркивают преимущества сотрудничества или приобретения их услуг и товаров. Это называется «уникальное торговое предложение» или УТП (перевод с английского — Unique Selling Proposition/Unique Sales Position/USP).

    Данную концепцию еще в 60-ых годах придумал сотрудник рекламного агентства Россер Ривз (Rosser Reaves). Он хотел создать такое короткое предложение, которое бы сделало рекламируемые его компанией товары более узнаваемыми или запоминающимися для аудитории. Он хотел дать потенциальным клиентам понять, зачем существует этот товар.

    Вот примеры некоторых УТП:

    1. M&Ms – «Тает во рту, а не в руках!»
    2. Colgate – «Чистит зубы и очищает дыхание»
    3. Пицца Dominos – «Гарантируем, свежую горячую пиццу с доставкой менее 30 минут».
    4. Palmolive – «Увлажняет руки, пока вы моете посуду».

    Каждое из этих УТП подчеркивает главное достоинство товара или услуги. Пицца Dominos произвела настоящую революцию, заявив, что гарантирую доставку за 30 минут, иначе можно было не платить. С тех пор прошло время, но они все еще фокусируются на доставке за 30 минут.

    Если заказать пиццу через их веб-сайт, можно отследить всю временную цепочку – от размещения заказа, приготовления пиццы и до момента ее передачи доставщику. Так же на сайте можно выяснить, кто является ответственным за Ваш заказ. Пицца действительно пребывает вовремя.

    В случае с Palmolive, конечно, это компания не единственный производитель мыла, которое в процессе мытья посуды увлажняет руки, но она была первой, кто выделил это преимущество в своем УТП. Это прекрасный способ выделиться среди однотипных конкурентов – подчеркнуть преимущество, которым обладают и другие производители, но никто не говорит о нем клиентам.

    Ваше УТП показывать Вашу уникальность и выгодность для клиента. Мало просто отличаться от конкурента. Если потенциальные клиенты не видят Ваш УТП как Ваше преимущество, значит оно практически бесполезно. Следовательно, Вам необходимо понять, о чем важном не говорят своим потенциальным клиентам Ваши конкуренты? Найдите эти пробелы и постарайтесь их восполнить.

    Источник: Morningstarmultimedia.com

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru