Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • 3 самых эффективных способа продвинуть Ваш бизнес

    21 февраля
  • «Как эффективно продвинуть свой бизнес» — это одна из самых популярных проблем современного маркетинга. Есть три способа решить ее:

    Продвижение через Ваших клиентов.

    Ваши нынешние и прошлые клиенты – это самый ценный актив Вашего бизнеса. Эти люди уже имели возможность воспользоваться Вашими услугами. Они уже знают, как Вы работаете, что предпочитаете и что можете для них сделать. И дело даже не в том, что они могут еще раз воспользоваться Вашими услугами. Ваши клиенты способны рассказать о Вас другим. Так что облегчите им эту задачу. Дайте им повод для разговоров. Сделайте Ваш товар или услугу настолько уникальной, что эти люди не смогут удержаться и поведают своим друзьям и членам семьи о его/ее превосходном качестве. Они так же расскажут о Вас своим партнерам, клиентам или коллегам, зарекомендовав Ваш бизнес.

    Продвижение через потенциальных партнеров.

    Подумайте о всех видах бизнеса, которые могли бы сотрудничать с Вашими клиентами и партнерами. Что обычно приобретают Ваши клиенты, прежде чем приобрести Ваш товар или услугу? Что они приобретают после? Вы сами не в состоянии предложить им абсолютно все, что они хотят. Так что заключайте партнерские соглашения с другими бизнесами для того, чтобы направлять Ваших клиентов к тем профессионалам, кто в состоянии им помочь. Другие бизнесы оценят это, и так же будут рекомендовать Вас.

    Создание действительно полезного маркетингового материала.

    Один из самых больших мифов в маркетинге звучит так: «Ваша реклама, продвижение, Ваш сайт, открытки и другие материалы должны быть умны, креативны, должны развлекать для того, чтобы пробить первоначальную безразличность и привлечь внимание людей».

    Конечно, правда, что нам показывают тысячи маркетинговых сообщений в день, но дело в том, что мы фильтруем эту информацию и оставляем только ту, что действительно важна для нас. Это означает, что привлечь внимание не означает сделать самую смешную рекламу, а создать что-то нужное – бесплатный отчет, FAQ, бесплатный анализ или полезную статью, которая имела бы отношение к насущным проблемам Ваших клиентов. Сделать так, чтобы они, прочитав материал, сказали бы: «Ничего себе. Они читают мои мысли. Может быть, эта информация будет мне полезна».

    Когда Вы даете своим потенциальным клиентам нужную им информацию, Вы показываете, что понимаете, через что они проходят, и готовы им в этом помочь. Вы показываете как Ваши товары или услуги помогли другим клиентам со схожими заботами. Таким образом, потенциальные клиенты видят, что Ваша компания способна решить и их проблемы. Именно благодаря этому продаются Ваши товары и услуги.

    Как насчет маркетинговой тактики?

    Вы можете спросить: «А как насчет рекламы, сайтов, поздравительных открыток, электронной почты и других методов продвижения?» Должны ли Вы их применять? Да, но эти методы хорошо использовать в сочетании с бесплатными образцами товара или бесплатной консультацией по телефону, нежели рассчитывать на неожиданно появившееся и ни чем не подкрепленное доверие потенциальных клиентов.

    Если Вы сосредоточите Вашу рекламу на предложении потенциальному клиенту бесплатного отчета или компакт-диска, гораздо проще будет убедить их в необходимости сотрудничества с Вами. Это дает им возможность в свободное от работы время опробовать и оценить Ваш товар или услугу.

    Потенциальные клиенты покупают, когда они готовы это сделать, а не когда Вы этого захотите. Вот почему маркетинг может показаться тяжелым испытанием. Цель не заключается в том, чтобы добраться до сотен, тысяч людей и продать им что-то прямо сейчас. Она заключается в том, чтобы найти именно тех, кто Вам нужен, и кому нужны Вы.

    Источник: Morningstarmultimedia.com

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru