Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Тимберлэнд и новый подход к дизайну розничной сети

    07 апреля
  • источник Dexigner

    Тимберлэнд – американский мировой производитель и продавец верхней одежды и обуви – разработал уникальный интерактивный дизайн розничной торговой точки, который интригует и вовлекает покупателя, вдохновляя его на более глубокое погружение в сущность и возможности бренда.

     

    источник Dexigner

     

    Интерактивный модуль был разработан как часть концепции нового розничного магазина компании, который был открыт осенью 2011 в Стэнфорде, Великобритания. Эта цифровая разработка, придуманная как своеобразный мост между товаром и экологическим дизайном магазина, трансформирует стандартную торговую точку в более осмысленный инструмент коммуникации, который доносит до потребителей во всем мире эмоциональную составляющую брендинга Тимберлэнд.

     

     

    источник Dexigner

     

    Инновация превращает традиционную модель розничной торговли в диалог бренда и потребителя. Система разработана так, что способна адаптироваться к месту, улавливать тренды и предоставлять информацию под конкретную среду каждой торговой точки. Таким образом, компания способна получать от потребителей важную «отдачу» о товарах и инициативах, которые затем можно использовать в стратегии развития компании.

     

    Источник: Dexigner.com

     

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru