Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Тестирование как важнейший аспект маркетинга

    27 сентября
  • Майкл Флейшнер, основатель MarketingScoop.com, с 13-летним опытом в сфере маркетинга. Выступал экспертом в передачах TODAY Show, Bloomberg Radio

    Один из коллег недавно спросил меня: «Из всех аспектов маркетинга — включая онлайн маркетинг, маркетинговую стратегию, Веб 2.0, маркетинговые исследования и многое другое – какой является наиболее важным?», на что я без колебаний ответил: «Тестирование».

    Многие маркетологи заявляют, что невозможно преуспеть в бизнесе, если нет четко сформированного маркетингового послания, понимания целевой аудитории и правильно выбранного времени. С этим я полностью согласен. Более того, все эти составляющие успешной маркетинговой кампании определяются через целенаправленное тестирование.

    Когда кто-то из моей команды говорит, что кампания имела успех, я спрашиваю: «Откуда ты знаешь?» Ответ часто включает в себя расчеты различных финансовых показателей, но такая информация не всегда описывает реальную ситуацию. Предположим, что по результатам кампании прибыль выросла на 10%, но неужели это тот максимум, на который можно было рассчитывать? Провели ли мы тестирование, чтобы определить ожидания от полномасштабного запуска кампании?

    Проводя тестирование всех составляющих маркетинговой кампании – от ключевых слов до прямой рассылки – появляется возможность определить, какие элементы находят больший отклик у целевой аудитории и сформировать планируемые показатели. После определения ключевых показателей, необходимо продолжение тестирования различных маркетинговых посланий, времени запуска кампании, а так же самого предложения, их сравнение и соотнесение с ключевыми значениями. В дальнейшем, когда Вас спросят о том, насколько успешна была маркетинговая кампания, Вы сможете дать ответ, основанный на реальных данных.

    Постоянная оценка и тестирование необходимы для достижения успеха. Если Вы не проводите тестирование маркетинговых кампаний на регулярной основе, все усилия напрасны. В общей сложности, после одного тестирования можно ожидать улучшения показателей не более чем на 10%. Однако, при последующем анализе, оценке и повторном тестировании, Вы увидите явные улучшения всех ключевых показателей бизнеса.

    Источник: Marketingscoop.com

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru