Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Сила и слабость предпринимателя

    02 сентября
  • Автор Дэвид Маммано – Основатель/Директор издательства «Next Step»

     

    Каждый день у меня рождается новая идея. И в тот момент, когда она только появляется, она кажется мне невероятно гениальной. В своих мыслях я только что сделал Стива Джобса просто любителем.

     

    Ладно, Дэйв, как скажешь…

    В это время некоторые из моих идей достаточно хороши. Я бы не стал успешным бизнесменом, если бы это было не так. И, конечно, некоторые мои идеи… скажем так, остаются лежать до лучших времен.

    Если бы я действительно воплощал все свои идеи в жизнь, моя компания уже давно бы развалилась, растянулась бы настолько, что потеряла бы всякое фокусирование. Подобное начало происходить несколько лет назад. Тогда одна из сотрудниц подошла ко мне и прокомментировала сложившуюся ситуацию. Она сказала: «Я чувствую, что в последнее время мы разрастаемся как кустарник, вместо того, чтобы расти подобно дереву». Это было очень сильное заявление, ее слова заставили меня задуматься. В дальнейшем мы приложили немалые услилия для того, чтобы обрубить лишние ветви и вновь расти как дерево.

    Теперь, когда у меня рождается идея, я в первую очередь выношу ее на суд моих менеджеров. Это крайне полезный и эффективный инструмент, поскольку, слава богу, предприниматели и менеджеры думают по-разному. Если предприниматель умен, он окружает себя такими сотрудниками, которые могут сказать ему “нет”, когда следует. Большинство предпринимателей не любят, когда их идеи детально разбирают, а затем откладывают в долгий ящик или отвергают в интересах компании. Но подобная процедура разбора просто необходима. Предприниматель предоставляет менеджерам право высказаться, если данная идея абсолютно не увязывается со стратегией компании или ее стоит слегка изменить.

    Конечно, в своей собственной компании я могу делать все, что мне вздумается, но на деле она принадлежит не только мне. Если идея не найдет поддержки среди менеджеров и других сотрудников, на деле эффект будет крайне негативным.

    Здесь представлен список из 10 шагов, которые помогут предпринимателю понять как правильно распорядиться идеей:

    1. Правильно женитесь. Ваша супруга/супруг должен быть первым человеком, кто услышит Вашу идею и выскажет свое мнение по данному поводу. Таким образом Вы сэкономите время своим сотрудникам. У моей жены есть особый талант видеть сквозь мои грезы и мечты, и если я летаю в облаках «ДэйвЛэнда», она дает мне знать об этом. «ДэйвЛэнд» — это прекрасное место! Красные облака, там везде веселье, всегда вкусная еда, но это место не для всех…
    2. Нанимайте правильных сотрудников. Это и так очевидно, но некоторые эго-маньяки окружают себя армией миньонов, которые соглашаются с чем угодно. Мои сотрудники наделены возможностью противостоять моему эго при необходимости и, только поэтому, мы до сих пор не сбились с пути.
    3. Разработайте метод обсуждения Ваших идей с командой менеджеров. Например, организуйте брифы раз в неделю. 
    4. Объясните возможность или проблему, которую нужно решить, и посмотрите, что предложит Ваша команда. 
    5. Объясните Вашу позицию, но не прибегайте к детальному тактическому планированию – только в общих чертах.
    6. Будьте терпеливы. Не пытайтесь «продать» идею. Придерживайтесь обсуждения возможностей в спокойной, рациональной манере, пусть обсуждение идет само собой. Если сотрудники почувствуют, что им продают идею, они могут кардинально изменить направление дискуссии. 
    7. Возьмите слово и спросите: «Как будет выглядеть компания, если эта идея будет воплощена?» «Не рассеит ли она деятельность компании?» 
    8. На доске накидайте список причин, почему эта идея Вашей компании не подходит. Затем ее преимущества.
    9. Старайтесь слушать больше, чем говорить. 
    10. И будьте готовы отвергнуть или кардинально изменить идею, если это потребуется.

    Я знаю, это не на пять минут. Многие предприниматели, прочитав все это, скажут: «Черт, побери! Я открыл свой бизнес для того, чтобы делать что я хочу, когда я хочу!» Такое сработает только в том случае, если Ваша компания состоит исключительно из Вас одного. В ином случае, логично полагаться на образованность и опыт Ваших сотрудников, ведь это одна из причин, почему Вы их нанимали.

    Другая причина проходить через весь этот процесс обсуждения, это реализация идеи на практике. Традиционно, предприниматели – это стратеги, которые выбирают направление развития. Они вдохновляют сотрудников, а те уже занимаются воплощением. Следовательно, просто необходимо, чтобы менеджеры и другие сотрудники вдохновились идеей, изучили настолько, чтобы максимально качественно ее внедрить.

    Источник: Marketingscoop.com

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru