Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Почему маркетинг должен встать на сторону феминизма.

    15 сентября
  •  

    Три четверти молодых потребителей считают, что реклама в состоянии повлиять на расширение возможностей для женщин, изображая их вдохновленными и уважительной манере, по данным проведенных исследований. Большинство утверждает, что индустрия должна создавать реалистичные портреты женщин.

    Из 1000 людей, от 16 до 24 лет, 65% согласны, что бренды изображают женщин слишком привлекательными, 14% не согласны с этим утверждением. В это же время более половины не согласны с утверждением, что «бренды не несут ответственность за изображение нереалистичного тела, и должны использовать ту картинку, которая лучше всего работает». Чуть меньше четверти (24%) согласны с заявлением, а у 23% отсутствует мнение по этому вопросу.

    Руководитель группы исследователей Josephine Hansom утверждает, что бренды должны понимать, какое давление оказывается на молодых людей и создавать рекламу, которая урегулировала существующие вопросы, в том числе гендерные. «Мы называем это – владеть моментом. Ситуация, когда бренды определяют вопрос или проблему и пытаются связать себя с их решением или осудить, чтобы улучшить положение в обществе», — говорит она.

    Существует явный разрыв между взглядами молодых мужчин и женщин по поводу феминизма, однако все больше представителей сильного пола склонны поддерживать идею рекламы с расширенными возможностями для женщин. В то время как 78% респондентов женского пола заявили, что компании изображают девушек слишком откровенно, только чуть больше половины опрошенных мужчин (53%) согласны с ними. Одна пятая представителей сильного пола (20%) не согласны с утверждением, по сравнению с 7% женщин.

    Опрошенные в возрасте от 18 до 19 лет согласны с утверждением в соотношении 74% и 72% соответственно.

    Респонденты мужского пола более склонны верить, что компании не должны в рекламе изображать реалистичные тела и не нести за это ответственность.

    Опрошенные старшего возраста более склонны к утверждению, что кампании должны быть менее откровенными (59% — от 23 до 24 разделяют это мнение, в сравнении с 43% шестнадцатилетних и 47% семнадцатилетних).

    Hansom говорит: «Молодые люди не сформировали еще свое мнение. Скорее всего они согласны или не согласны, потому как либо не сталкивались с данной проблемой, либо не определились с тем, что думают по данному вопросу».

    Исследование так же предоставляет обзор отношения молодых людей к феминизму как движению. «Феминистические настроения среди молодежи довольно мощные и они резонируют с их внутренним миром. Но делать ставку брендам на них не стоит», — утверждает мисс Hansom. Только половина женщин, из тех, кто заявляет, что а рекламе должны изображаться реалистичные тела и компании должны нести ответственность за откровенные съемки, являются феминистками. 

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru