Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Почему бренды меняют свой облик?

    04 октября
  • Время от времени известные мировые бренды удивляют нас изменениями своего логотипа. От небольшого штриха (изменение оттенка или шрифта) до радикальных обновлений. Впервую очередь, марки меняются так, как того требует время, однако, существую и другие причины.

    Некоторые компании ищут новое начало. Чаще всего радикальное изменение дизайна связано с конкуренцией и желанием дифференцироваться от других игроков рынка. Появляется потребность удержать старых клиентов и показать динамичное и последовательное развитие. Также сюда можно отнести и "мертвые" или заброшенные марки, которые вновь собираются заявить о себе, полностью изменив свой облик.

    Как и все мы, бренды не любят стареть. Это тот случай, когда бренд с многолетней историей решает измениться для того, чтобы казаться более современным в глазах юного поколения. Некоторым классическим брендам часто необходимо второе дыхание — полное изменение дизайна логотипа, брендбука, торговой точки и сопутствующих рекламных материалов

    Иногда компания меняет свой логотип с целью изменить позиционирование на рынке. С точки зрения маркетинговой стратегии для многих производителей лучшим решением будет изменить логотип или провести полный ребрендинг. Например, радиостанцию, которая стремительно теряет аудиторию, можно спасти, сделав обширную рекламную кампанию нового репертуара. Для пропаганды свого нового имиджа она использует наружную и печатную рекламу, показывая потенциальным потребителям, что новый логотип подразумевает новый подход.

    Некоторым маркам принципиально важно идти в ногу со временем. Для этого они подстраиваются под модные тенденции современного графического дизайна, ограничиваясь минимальными обновлениями, и не меняя стратегию на рынке.

    Узнаваемость бренда как у себя на родине, так и во всем мире очень важна для всех торговых марок. Здесь изменения происходят из-за различных предпочтений потребителей в разных странах мира. И для этого небходим узнаваемый логотип, который может сочетать в себе унифицированность и уникальность, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке.

    Источник: mundodelaempresa.blogspot.com.es

    Похожие статьи:

    Классические маркетинговые провалы. Coca-Cola. Часть 1. Подробнее…

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru