Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • P&G

    16 июня
  • Procter & Gamble заработал репутацию разработчика выделяющейся рекламы с помощью привлекающих внимание и успешных кампаний таких как «По-девчачьи» и Pantene «Сияние силы».

    Выступая на конференции «3%» в Лондоне (12.06.15), которая была создана для продвижения роли женщин в рекламе и творчестве, бренд директор P&G в северной Европе Roisin Donnelly подчеркнула, что компания одна из немногих, где 50% правления составляют женщины. «Многообразие – это действительно наше глубокое убеждение и то, как мы создаем прекрасные кампании такие как «По-девчачьи», Pantene «Сияние силы» и многие другие, которые остались в сердцах многих женщин.

    «Я думаю, что вы сможете добиться гораздо лучших результатов, если у вас есть диверсификация – гендерная, национальная. В этом случае будут появляться различные идеи, и работается намного интереснее и веселее».

    Donnelly считает, что различия в P&G являются основой для двух типичных для компании факторов. Первый – это оценка всех сотрудников по результатам деятельности, а не по другим показателям, таким как «как они работают или когда».

    «В нашей корпоративной культуре каждый оценивается по результатам. Не имеет значения, как вы работаете, когда, ваш пол, национальность, каждого судят по способностям. Это одна из причин того, почему в компании гендерное равенство», — комментирует Roisin Donnelly.

    Второй – это то, что P&G продвигает своих сотрудников с самого начала, и на должности выше в первую очередь рассматриваются внутренние кандидаты. Приоритетом компании являются инвестиции в своих сотрудников.

    «Среда в P&G очень отличается от большинства других компаний. Мы продвигаем сотрудников внутри компании, и поэтому чрезвычайно важно вкладываться в персонал, чтобы развивать лучшее и удерживать, в противном случае поиск замены займет очень много времени», — добавляет она.

    По предыдущим оценкам P&G, результаты деятельности компании на 5% выше, чем, если бы команда была однородной.

    Исследование Массачусетского технологического института показало, что гендерное равенство в компании увеличивает выручку на 41% по сравнению с организациями, где работают только мужчины или женщины.

     

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru