Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Они появляются и исчезают. Что такое "pop up" магазин?

    01 октября
  • Вы когда-нибудь слышали о Pop up магазинах? Они возникают из ничего в самых неожиданных местах, и в течение некоторого времени эксклюзивная марка делится своим опытом и креативностью с покупателем.

    Чаще всего такие магазины появляются утром или ночью в центре большого города. И абсолютно любое место является для них подходящим, будь то гараж, автобус, терраса или пляж. Как правило, место выбирается с учетом того, что именно Вы хотите сказать покупателю, в какую атмосферу хотите его погрузить. Главная задача магазинов "pop up" — не продать, а поделиться впечатлением в течение короткого промежутка времени. Таким образом у покупателя остается целостное представление о марке в целом, а не об отдельном продукте.

    Может показаться, что подобные магазины — это что-то новое и неизведанное, однако появились они еще в 50-х годах прошлого века. Артисты занимали свободные в городе места и превлекали покупателей небольшими представлениями или необычным дизайном, в результате чего люди оставались под большим впечатлением от покупки.

    Преимущества магазинов "pop up". 

    Брендинг. Как правило, марка приобретает намного большую известность при таком подходе к продажам. В течение короткого промежутка времени внимание клиента полностью сконцентрировано на "новинке".

    Сарафанное радио. Человек находящийся под впечатлением от чего-то неизвестного ему ранее, чувствует себя первооткрывателем и с удовольствием делиться опытом со своими знакомыми.

    Вовлечение потребителя в процесс покупки. Здесь мы говорим об уникальной возможности прямого контакта покупателя-продавца, доверительном и близком общении. Особенные впечатления от марки способны покорить покупателя.

    Как было сказано выше, важная роль магазинов "pop up" и их отличее от остальных магазинов заключается в том, чтобы подарить покупателю особые эмоции от покупки и марки в целом. Но необходимо учитывать время и место, чтобы создать идеальную стратегию продажи и добиться известности бренда.

    Источник: www.puromarketing.com

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru