Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Маркетинг для поколения Next

    28 сентября
  • Майкл Флейшнер, основатель MarketingScoop.com, с 13-летним опытом в сфере маркетинга. Выступал экспертом в передачах TODAY Show, Bloomberg Radio.

    Поколение Next (поколение Y) – это люди, которые родились между 1977 и 1998 годами. Половина из них еще только вступает в ряды трудоспособного населения.

     

    Члены этой 75-миллионной группы предстают как достаточно уверенные в себе индивиды, что может быть результатом того внимания и тех высоких ожиданий, которые возлагали на них родители. Особого упоминания так же заслуживает новоиспеченная независимость этого поколения, которая базируется на электронных формах коммуникации, таких как сотовые телефоны, сеть интернет и других. Это поистине первое онлайн-поколение, а это означает, что маркетинг-микс (marketing mix) должен прогрессировать вместе с ним.

     

    В социальном плане поколение Next так же легко идентифицировать. Такие люди, чаще всего, командные игроки, предпочитающие группу нежели действие в парах. Им так же относительно легко дается выполение нескольких задач одновременно, возможно потому, что в школе и университете часто слушали радио или смотрели телевизор, пока делали уроки. Вот и еще одна причина использовать кросс-медиа маркетинг.

     

    С точки зрения обучения такое поколение легко совмещало спорт и школу, оставаясь при этом социально активной частью населения. Поколение Next верит и поддерживает все те усилия, что направлены на ее защиту экологии.

     

    Когда дело касается работы, такие люди ожидают структурированности. Они принимают и уважают позиции и звания, а так же желают установить определенные отношения с начальством. Такое поколение уважает наставников и ответит взаимностью на индивидуальный подход. Рассматривая варианты менеджмента, учитывайте тот факт, что поколение Next ценит структурированность и стабильность, соблюдение формальностей, а так же более строгий подход со стороны наставника.

    Как продавать поколению Next? 

    Теперь, когда Вы узнали немного больше о целевой аудитории, есть смысл подумать над тем, куда такие люди отправляются для получения информации, а так же стиль их поведения. Поколение Next от 3 до 4 раз в день посещают Facebook/Вконтакте, регулярно отсылают друг другу сообщения и загружают видео на Youtube. А есть ли Ваша компания там?

    1. Учитесь слушать. Умение слушать целевую аудиторию, их высказывания о продуктах или услугах – это то, где многие компании терпят неудачу. Активируйте сервис Google Alerts, посетите Technorati для того, чтобы узнать, о чем пишет поколение Next.
    2. Регистрируйтесь в социальных сетях. Убедитесь, что Ваша компания заняла место под солнцем в социальных медиа, однако, стоит быть очень внимательным, чтобы не переусердствовать с рекламой и продвижением. Поколение Next очень чувствительны к такого рода давлению. Основной задачей можно назвать создание индивидуальности Вашей компании.
    3. Осуществляйте общение на личном уровне. Стремитесь к созданию двустороннего диалога с аудиторией. Предоставьте потребителям возможность общаться с Вами напрямую. Абсолютно необходимым является предоставление возможности давать оценку продукции, делиться мнением и опытом с друзьями и знакомыми, другими словами, организация форума.
    4. Проявите креативность. Изобретательный подход к маркетингу – это то, что поможет быстро и абсолютно бесплатно распространить знание. Создайте что-то идейное, забавное или ценное, то, чем хочется поделиться. И прежде, чем Вы сориентируетесь, поколение Next распространит этот материал по всемирной сети.

     Источник: Marketingscoop.com

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru