Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Используйте маркетинг, чтобы оставаться сильными в слабой экономике

    07 июня
  • Сегодня компании проходят через период экономической слабости, в котором залогом движения является возможность быть конкурентоспособным и верить в положительный результат. Вместо того, чтобы концентрироваться на том, чтобы не упасть ниже всех, необходимо использовать отрицательную динамику рынка для того, чтобы стать еще более сильным конкурентом. Слабая экономика может стать прекрасной возможностью трезво оценить маркетинговые усилия и, тем самым, помочь сделать их гораздо более эффективными.

    В спокойные времена легко следовать традиционным маркетинговым методам. Некоторые компании, даже самые крупные и успешные, продвигают себя одними и теми же способами долгие годы, используя один и тот же маркетинговый план. Но когда Вы вынуждены подсчитывать каждую копейку, неожиданно рождается что-то действительно особенное… даже при наличии небольшого бюджета.

    Для того, чтобы оставаться успешным в слабой экономике, нужно быть на виду и производить впечатление сильной, успешной компании. Потребители легко чувствуют и замечают любое проявление слабости, так что постарайтесь избежать сильного сокращения маркетинговых расходов.

    Для того, чтобы процветать в трудные времена, необходимо, имея ограниченный бюджет, превратить Ваш маркетинг и PR в эффективное сочетание, повышающее узнаваемость Вашей компании, товаров или услуг.

    Если Ваша компания ищет пути максимально использовать минимальное количество ресурсов, следующие 10 шагов помогут Вам оставаться конкурентоспособными.

    1. Пересмотрите маркетинговую стратегию.

    Вместо того, чтобы беспорядочно сокращать издержки на маркетинг, определите, исходя из нынешнего финансового состояния, сколько Ваша компания реально может потратить. Затем разработайте такую маркетинговую стратегию, которая оптимизирует каждый рубль, повышая эффективность маркетинговой политики. Благодаря этому, в Вашем распоряжении будет эффективный стратегический план, который повысит узнаваемость при сократившемся бюджете.

    2. Проведите оценку Вашей торговой марки.

    На этом этапе следует провести тщательную оценку Вашего бренда, рынка и Ваших конкурентов. Необходим полный обзор и понимание нынешней ситуации, для того, чтобы соотнести ее с Вашей маркетинговой стратегией. Пересмотрите рекламные материалы, методы продвижения, которые Вы используете (брошюры, баннеры, печатная реклама, веб-сайт и многое другое). Помогают ли они Вам в сегодняшних условиях привлекать потенциальных клиентов?

    3. Сфокусируйте Ваш маркетинг.

    Когда речь идет об ограниченном бюджете, четкое фокусирование на потенциальных клиентах жизненно важно. Потратьте время на создание клиентской базы данных, которая пожжет в дальнейшем, используя почтовую рассылку, напрямую связываться с клиентами.

    4. Следите за Вашим маркетинговым сообщением.

    В высококонкурентной среде, маркетинговое сообщение, направленное на потребителя, должно коррелировать с рыночной и общеэкономической ситуацией. Помните, что нужды, потребности и интересы клиентов меняются вместе с изменениями на рынке.

    5. Улучшайте рекламные материалы и другие инструменты продвижения.

    Если Ваши брошюры, веб-сайт и другие материалы не далеки от сегодняшних потребителей, или они абсолютно схожи с материалами конкурентов, улучшайте их. Первое, что сделает потенциальный клиент, это, например, изучит Ваш сайт, а уже потом будет решать, звонить Вам или нет. Поэтому постарайтесь произвести хорошее первое впечатление.

    6. Соедините традиционные методы с современными.

    Сегодняшняя модель общение – это двусторонний диалог. Использование печатной или радиорекламы в сочетании с Интернет рассылкой повысит отдачу, то есть потребители почувствуют большую возможность реагировать. К тому же, Интернет реклама не требует больших затрат.

    7. Развивайте PR.

    Одним из методов повышения узнаваемости, который Вы можете использовать, являются связи с общественностью или PR (public relations). К примеру, примите участие или выступите на конференции, что, безусловно, повысит популярность компании в деловых кругах и даст возможность получить дополнительную рекламу в журналах или других периодических изданиях, описывающих подобные мероприятия.

    8. Развивайте связи.

    Развивайте связи с другими компаниями, а так же с потребителями Вашей отрасли. Нельзя недооценивать силу такого метода продвижения как «из уст в уста» (word-of-mouth), абсолютно бесплатного, но все-таки рекламного метода, помогающего повысить узнаваемость и популярность компании.

    9. Заключайте партнерские соглашения.

    Помните, необязательно работать на Вашу компанию, чтобы работать вместе с Вами. Многим компаниям в тяжелые времена не под силу нанимать дополнительную рабочую силу, поэтому стратегическое партнерство с компаниями в схожих/дополняющих Вашу отраслях обеспечит Вас новыми клиентами и гораздо большим количеством деловых связей, без особых на то расходов.

    10. Оптимизируйте вашу клиентскую базу.

    Многие компании тратят все свои усилия на привлечение новых клиентов, тогда как уже имеющиеся клиенты могут стать прекрасной возможностью расширить бизнес. Сохранять прочные деловые отношения с клиентами просто необходимо. Используйте различные способы улучшить, укрепить с ними отношения.

    Источник: Entrepreneur.com

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru