Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Главная oшибка малого бизнеса в сфере маркетинга.

    24 ноября
  • Чаще всего, думая о том, как же лучше разрекламировать свой бизнес, владельцы малого бизнеса концентрируются на аспектах, которые в результате оказываются не столь важны, упуская самое главное. Например, какой цвет, шрифт, образы и общий дизайн подойдет? Что Вы должны рассказать потенциальным клиентам о Вас и об успехах компании, чтобы убедить их сотрудничать именно с Вами?

    Перестаньте хвастаться и усмирите свое эго.

    Большинство владельцев малого бизнеса сообщают своим потенциальным клиентам о том, как долго они уже в этом бизнесе, сколько у них лет накопленного опыта. Они убеждают, что предоставляют уникальные услуги и гордятся качеством своей работы и так далее. Другими словами, они хвастаются достоинствами своей компании.

    Это может показаться нелогичным, но бесконечное перечисление Ваших достижений не принесет Вам больше клиентов. Напротив, взгляните на Ваш бизнес со стороны – с позиции Ваших нынешних и потенциальных клиентов.

    Когда Вы владеете собственным бизнесом, очень легко поддаться влиянию собственного эго. Потенциальные клиенты никогда не будут так же полны энтузиазма по поводу Вашей компании, как Вы. Еще легче полагать, что, когда они выбирают Вашего конкурента, они отказывают Вам лично.

    Нужды и заботы потенциальных клиентов

    Чтобы быть успешным в бизнесе, необходимо избавиться от перечисленных выше предубеждений – они мешают его развитию. Бизнес обезличен. Ваши клиенты делают свой выбор, основываясь на имеющейся у них информации, и на том, схожа ли она с их собственными взглядами. И Ваша задача заключается в том, чтобы показать, почему Ваша компания – это то, что им нужно. Вы должны заинтересовать их, говоря о волнующих их вопросах, важнейших темах, о нуждах и заботах, которые есть у Ваших клиентов. В итоге, Вы должны предложить потенциальное решение.

    Все дело в том, что Ваши потенциальные клиенты не разбираются в происходящем на рынке так же хорошо, как это делаете Вы. Постоянно находясь в самом центре событий отрасли, Вы начинаете многое принимать как само собой разумеющееся. Вы помогаете многим клиентам решать схожие проблемы и идентичные задачи. Вы следите за всеми трендами и тенденциями, которые появляются на рынке.

    Не надо полагать, что клиент знает то, что известно Вам.

    Ваши клиенты, напротив, не обязаны знать всего этого. Они не знают Ваши профессиональные термины. Им неизвестно, что Вы предлагаете и какие конкретно услуги Вы предоставляете. И в результате, они не понимают, почему Ваша компания лучшая.

    Вам необходимо не просто объяснить, но и показать, почему их выбор должен пасть на Вас. Говорите простым и понятным языком. Разложите все по полочкам. Но речь не идет о том, что Вы убеждаете потенциальных клиентов приобрести то, что им не нужно.

    Чтобы осуществить это, Вам необходимо задуматься над несколькими вопросами:

    1. Почему они должны выбрать именно Вас?

    2. Почему для решения существующей задачи лучшим выбором будет Ваша компания?

    3. Что они получат, обратившись к Вам?

    4. Что они должны ожидать от работы с Вами?

    5. Какова будет предположительная прибыль от сотрудничества?

    Другими словами, потенциальный клиент задает себе вопрос: «Что мне это дает?».

    Источник: Morningstarmultimedia.com

     

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru