Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Эмоциональный Маркетинг?

    26 сентября
  • Если у бренда, который продвигает компания, нет эмоциональной связи с потенциальными клиентом и потребителем, она проиграет битву за рынок той компании, у кого эта связь есть. Главной задачей эмоционального маркетинга или ЭМ (emotional marketing), это создать связь между целевой аудиторией и товаром/услугой/брендом на основополагающем уровне – на уровне эмоций. 

    Спэнс Крамер (Spence Kramer), вице-президент отдела маркетинга компании Virgin America, говорит о ЭМ следующее: «Эмоциональный маркетинг не будет работать, если сотрудники компании не будут прикладывать для это определенные усилия. Продукция Nike имеет успех не потому что агентство Wieden and Kennedy делают отличные рекламные ролики, а потому что эмоциональный посыл их бренда – вера в то, что в каждом человеке живет настоящий атлет – идет от сотрудников головного офиса компании в Бивертоне, США. Когда эта эмоция закладывается в продукцию, потребитель, покупая товар, получает и ее.» В результате происходит не только эмоциональная, но и индивидуальная связь с покупателем, что жизненно необходимо любой компании для доминирования на рынке в современных экономических условиях. 

    Другими, не менее яркими, примерами являются такие бренды как Starbuck и Porsche, товары и услуги которых имеют эмоциональную связь с потенциальными потребителями. Основная сложность для компании – понять как ее товары/услуги могут контактировать с желаниями и нуждами людей. Что конкретно можно предложить потребителю? Каким должен быть эмоциональный посыл?

    ЭМ возможен только в том случае, если Вы предлагаете потенциальному потребителю определенный опыт, который, в свою очередь, воплощает Ваши цели. Для того, чтобы ЭМ был эффективен, необходимо:

    • Отслеживать потребительские отзывы
    • Использовать метод продвижения «из-уст-в-уста» (word-of-mouth)
    • Принимать участие в дискуссионных форумах или конференциях

    ЭМ является сильной маркетинговой стратегией, но только в том случае, если Ваш продукт или улсуга предлагают определенный потребительский опыт.

    Источник: Marketingscoop.com

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru