Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • EasyJet

    18 июня
  •  EasyJet — один из самых популярных малобюждетных перевозчиков в Европе, родом из Англии. К сожалению, в России их рейсы летают только из Москвы. Не смотря на доступность цен, самолеты всегда прилетают вовремя, а доброжелательностью экипажа можно долго восхищаться. О секрете успеха рассказывает генеральный директор Carolyn McCall. 

     

    Генеральный директор EasyJet Carolyn McCall считает, что любая компания, заинтересованная в построении бизнеса на долгосрочной основе, а не краткосрочном получении прибыли, должна сфокусироваться на клиентском сервисе и соответствовать ожиданиям.

    Выступая на саммите в Лондоне, она заявила, что другие авиакомпании, которые не предоставляют хороший уровень сервиса, не будут настолько прибыльными, насколько должны быть. Она считает, что клиенты ищут авиакомпанию, которая «облегчит их перелет, и если что- то пойдет не так, то они могут доверить свою безопасность команде».

    «Я убеждена, что если вы не выстраиваете хорошие отношения с клиентами, то вы никогда не будете так успешны, никогда не получите столько прибыли, сколько должны были бы. Все потому что у них есть выбор, и они всегда выберут тех, кто им наиболее по душе».

    «Это доверие пассажиров жизненно важно, вы можете потерять его очень быстро, а на восстановление уйдет очень много времени», — считает она.

     Carolyn McCall отмечает, что когда она присоединилась к EasyJet в 2010 году, одной из проблем было то, что они теряли доверие клиентов, потому что были не пунктуальными, надежными и эффективными, именно поэтому она начала с операционной составляющей. 

    «Вы пытаетесь сделать себя максимально эффективным, так что когда что-то идет не так как должно, вы способны быстро восстановиться, найти новый экипаж, только сделайте это максимально незаметно для пассажиров».

    Она обращает внимание на то, что EasyJet не предлагает клиентам «позолоченный» сервис, но добавляет, что пока компания может соответствовать ожиданиям клиентов, она продолжит свой рост.

    «Забота о клиенте не должна быть дополнительной опцией только для привилегированных. И я не думаю, что кто-то требует от EasyJet сверх внимательности к пассажирам. Они ожидают дружелюбие, готовность помочь, доставку до нужного места вовремя, и ничего больше, поэтому пока мы можем соответствовать представлениям, клиенты будут всегда к нам возвращаться»,-говорит она.

    Европейские изменения в авиации.

    Carolyn McCall, считает, что Европейская авиация меняется, перевозчики, которые могут предложить более низкие тарифы, хороший сервис и сообщение, вступают в борьбу за лидерство.

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru