Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Что такое стратегический маркетинг?

    27 июля
  • Источник: Griffin strategic marketing

    Оксфордский словарь дает следующее определение маркетинга: «определенное действие или бизнес-деятельность по продвижению и продаже товаров или услуг, включая рыночные исследования и рекламу».

    Другими словами, цель маркетинга — сокращение цикла продаж. Стратегический маркетинг делает это, так сказать, стратегически. Многие организации малого и среднего бизнеса (наряду с крупными) осознают необходимость в маркетинге, но не имеют представления о том, что и в каких пропорциях составляет успешную кампанию, рассчитанную на долгосрочный период.

    Многие полагают, что маркетинг является поверхностным навыком, и не уделяют должного внимания и ресурсов, которые необходимы для достижения поставленных задач. Некоторые могут заявить, что одна форма рекламы или маркетинга так же хороша, как другая. «У нас есть бюджет в $50 000 на маркетинг в этом квартале. Давайте потратим его большую часть на ТВ и радио, поскольку там нас увидят и услышат больше всего людей».

    Стратегический маркетинг, в свою очередь, использует более структурированный подход, где мы, для начала, определяем то, чего хотим достигнуть, анализируем рынок и медиа-каналы, после чего, внедряем кампанию, которая поможет достигнуть поставленных задач с максимальной экономической выгодой.

    После того, как мы определяем цели, дальнейший процесс складывается из следующих ниже задач:

    1. ОПРЕДЕЛЯЕМ целевую аудиторию или рынок;

    • Если Ваша компания уже имеет клиентскую базу, изучите ее и определите, какой тип потребителей Вас больше интересует;
    • Если Вы только начинаете, сформируйте четкое видение того, каких потребителей Вы планируете привлечь.

    2. Детально ИЗУЧИТЕ или ПОЙМИТЕ целевую аудиторию или рынок;

    • Где они живут;
    • Чем занимаются;
    • Какие имеют пристрастия;
    • Какими медиа-каналами пользуются чаще всего;
    • Какая рекламная информация вызывает у них интерес.

    3. ВЫБЕРИТЕ соответствующие маркетинговые каналы;

    • Если Вашей целевой аудиторией являются подростки, осуществляйте контакт через социальные сети;
    • Если бизнесмены, используйте классические каналы.

    4. РАЗРАБОТАЙТЕ коммуникативную стратегию, чтобы эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией;

    • Имея четкое представление о целевой аудитории, определите, какое рекламное послание подтолкнет ее к приобретению товара или услуги;

    5. РЕАЛИЗУЙТЕ выбранную кампанию, используя соответствующие каналы;

    • Постоянно поддерживайте брендинг и придерживайтесь выбранного послания. Вам не нужно, чтобы потребители запутались. В противном случае, образ получится размытым.

    6. ОТСЛЕЖИВАЙТЕ результаты и проводите необходимые корректировки.

    • Оценивайте поток потенциальных клиентов и регулируйте маркетинговые каналы, фокусируясь на самых эффективных. 
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru