Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • Чему может научить П-Миф (миф предпринимателя)

    31 марта
  • Главный миф предпринимателя звучит так: «Здравый смысл – это все, что требуется для успешного ведения бизнеса». Вы можете задать вопрос, сложно ли это? Дело в том, что многие составляющие успешного ведения бизнеса идут вразрез со здравым смыслом.

    Многие мечтают о том, чтобы быть самому себе начальником, работать, сколько хочется, и загребать деньги, но они не думают о связанных с этим трудностях. Если Вы – это Ваш бизнес, значит у Вас самая худшая работа на свете. Стоит объяснить…

    Майкл Гербер в своей книге «The E-Myth Revisited» писал, что многие владельцы малого бизнеса становятся трудоголиками, прикованными к рабочему месту. В основном малый бизнес открывают специалисты узкого профиля, которые любят и прекрасно выполняют определенную работу (музыканты, программисты, дизайнеры, адвокаты). Когда эти специалисты открывают свой бизнес, они продолжают делать то, что умеют лучше всего, игнорируя фундаментальные основы бизнеса. Они не ставят перед собой реальных целей. Они сторонятся понятий маркетинга и продаж. Они мало что понимают в финансах своей компании, в управлении подчиненными, в сотрудничестве с аутсорсинговыми агентствами или другими партнерами. Они делают все это крайне неохотно, лишь из необходимости.

    Проходит время, и специалисты оказываются в следующей ситуации:

    • Они понимают, что им нужны новые клиенты, и начинают уделять все время маркетингу.
    • Получая несколько проектов, они вновь фокусируются на том, что умеют.
    • Когда проекты закончены, они осознают, что больше работы нет, и вновь переключаются на маркетинг.

    Эта ситуация повторяется вновь и вновь, доводя такого специалиста до состояния выжатого лимона, живущего от заказа до заказа, не знающего, когда и откуда появится следующий клиент. Когда он получает несколько заказов сразу, то чувствует переутомление, нехватку рабочих рук, но из-за незнания финансовых возможностей компании, считает, что нет денег нанимать новых сотрудников. В конечном итоге все может закончиться тем, что специалист возненавидит свою работу.

    Для того, чтобы избежать такого, владелец бизнеса с самого начала должен представлять себя в трех ролях:

    • Специалист, который производит товар или услугу
    • Менеджер, который следит за операционной и финансовой деятельностью.
    • Предприниматель, который ставит реальные цели и ведет бизнес в нужном направлении.

    На начальном этапе, цель – нанять работников и ассистентов, найти партнеров, расставить каждого на свое место, для того, чтобы сделать свою ношу чуть легче.

    Источник: Morningstarmultimedia.com

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru