Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • 5 способов удержания клиентов от Breaking Bad

    18 октября
  • Уолтер Уайт, учитель химии и персонаж знаменитого сериала "Breaking Bad" (Во все тяжкие), успешно использует несколько способов продвижения своей продукции. Популярность северо-американского сериала заключается в успехе бизнеса, который Уолтер решает открыть после диагноза "рак легких", чтобы быстро заработать деньги и оставить их своей семье. Уолтер Уайт придерживается определенных правил, которых придерживаются и многие компании в наше время. Благодаря проведенному исследованию компании ECM, из Breaking Bad можно выделить 5 простых, но успешных стратегий по привлечению и удержанию клиентов.

    Производить уникальный качественный товар 

    Прозрачный голубой метамфитамин Уолтера (в отличие от мутного и желтого, который производят остальные) — это уникальный и совершенный товар, который никто и никогда не производил до него. Важная часть успеха в том, чтобы никто не смог повторить новшество. Например, многие производители пытались имитировать фраппучино Starbuks, но идеального результата не достиг никто.

    Учитывать пожелания клиента

    Все запомнили метамфитамин Уолтера благодаря его специфическому голубому цвету. И когда пришлось изменить формулу, химик продолжал добавлять синий краситель, и тем самым сохранил своих преданных клиентов. Товар изменился, но он все также удовлетворял потребителей. Рыночные тенденции меняются и производители ищут все новые и новые решения, однако стоит учитывать мнение клиентов, открыв страницу в социальной сети или создать специальный раздел на сайте.

    Поддерживать стабильное качество товара

    Еще одно отличие "голубого товара" Уолтера среди остальных было то, что потребители всегда уверены что его качество остается неизменно высоким. Это наглядно демонстрирует то, что при покупке товара от выбранного производителя клиент знает, что он всегда будет иметь один и тот же вкус, текстуру и качество. Стабильность производителя привлекает потребителя.

    Продвижение

    Продвижение всегда было слабым местом Уайта, что логично, ведь его товар нелегален. Однако в конце химик находит решение и обращается к сети ресторанов, для наибольшего распространения. Для легальных товаров нет никакой необходимости искать "укрытие" и осуществлять продвижение можно напрямую. Важно учитывать все факторы, которые убедят клиента воспользоваться услугами конкретной фирмы, в не конкурентами.

    Ответственность

    В своем деле Уолтер работал только со знакомыми и близкими, что уберегло его от многих ужасов наркоторговли. Этот руководитель действительно "жил" своими работниками и нес за них ответственность. Вывод, который можно вынести из этого это то, что клиент всегда чувствует отношение руководителя к работникам и к работе в общем. Последние же в свою очередь всегда хотят быть частью проекта. В настоящее время от ответственности руководителя за свою марку напрямую зависит удовлетворенность клиента.

    Источник: www.puromarketing.com

    Интересные статьи:

    Классические маркетинговые провалы. "Джон Картер… откуда-то"

    Как правильно выбрать целевой рынок

     

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru