Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • 5 этапов процесса покупки.

    25 апреля
  • Каким образом Вы продвигаете Ваши услуги? Многие владельцы малого бизнеса пробуют всевозможные методы, от бегущей строки до открыток или баннеров, которые приносят одного, два клиента. Но, вместо того, чтобы продолжить продвигать свой бизнес, они бросают это занятие, с головой погружаясь в работу с клиентом, потому что именно это они делают лучше всего. Вскоре, однако, работа заканчивается, и бизнесмены в панике осознают, что новых клиентов нет и оплату услуг ждать неоткуда. Они вновь накидываются на маркетинг.

    Другими словами, они видят маркетинг как одноразовое мероприятие, которое необходимо лишь в те минуты, когда клиенты растворяются.

    Маркетинг подобен свиданию.

    Чтобы преуспеть, подумайте о маркетинге, как о процессе, нежели как об одноразовом событии. Требуется несколько контактов с потенциальными клиентами, потому что с первого раза они вряд ли что запомнят о Вас. На самом деле, маркетинг очень похож на свидание.

    Будучи владельцами малого бизнеса, мы хотим, чтобы люди полюбили, доверились и наняли нас сразу после знакомства. Но есть небольшая загвоздка. Представьте, что Вы на первом свидании с незнакомым человеком, а он начинает говорить о том, как любит Вас и что сегодня же хочет сыграть свадьбу. Вы, вероятно, решите, что он сошел с ума. Как он может знать, тот ли Вы человек, с которым он хочет провести всю свою жизнь, после первого же свидания?

    Потенциальные клиенты проходят через что-то подобное, когда выбирают ту или иную компанию для решения своих проблем. Они видят, что эти компании изголодались по прибыли, но ничего не смыслят в проблемах и нуждах своих клиентов. Сколько из них уделяют должное время созданию благоприятных взаимоотношений и изучению проблемы, пред тем как подписать договор?

    Вы думаете, что знаете о потребностях Ваших клиентов, но пока они сами в этом не убедились, Вы лишь еще одна из сотен компаний.

    Пять этапов процесса покупки.

    Есть пять этапов процесса покупки, которых придерживаются все без исключения потребители:

    • Осведомленность – потенциальный клиент осознает, что у него есть проблема, которую необходимо решить.
    • Поиск информации – он начинает собирать информацию, которая поможет определиться с методами решения этой проблемы, со стоимостью и т.д.
    • Оценка вариантов – Пока он собирает информацию, он анализирует ее с целью увидеть картину в целом. Каковы варианты? Какие лучше? Требуется ли ему помощь в поиске, или он справится сам? Сколько это будет стоить, и соизмерима ли проблема с затратами? Хочет ли он действительно решить проблему, или это просто сиюминутная нужда? Есть ли у него время и ресурсы, чтобы посветить ей время? Именно в этот момент потенциальный клиент стремиться познакомиться с продавцами.
    • Решение о покупке – Если он решает двигаться дальше — в этом случае, ему уже известно, что проблема важна и требует решения, а так же он понимает, что без помощи ему не обойтись – происходит выбор продавца.
    • Переоценка – Когда он нанимает продавца, то продолжает переоценивать покупку. Было ли решение верным? Удачный ли он сделал выбор? Говорит ли с ним продавец на одном языке?

    Понимая, на каком этапе процесса покупки находятся Ваши потенциальные клиенты, Вы можете подкорректировать маркетинговое сообщение для того, чтобы попасть в цель – понять потребности, проблемы и беспокойства Ваших клиентов, а не предлагать сегодня же сыграть свадьбу.

    Источник: Morningstarmultimedia.com

     

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru