Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • 21 пример успешного использования цвета в брендинге. Часть 2.

    08 апреля
  • В продолжение примеров удачного использования цвета для выделения среди конкурентов: Apple, UPS и другие….

     Фиолетовый

    Бледно лавандовый вызывает ностальгические, сентиментальные чувства, тогда как насыщенный, темный имеет изысканный стиль, ассоциирующийся с королевской властью.

    Cadbury's

    Cadbury's создал оттенок Pantone 2685C, неотделимый от их марки

    Фиолетовый наиболее часто ассоциируется с шоколадом Cadbury's: Pantone 2685C официально фиолетовый Cadbury's.

    Фиолетовый и Cadbury's счастливые супруги с 1914, и беды постигают те бренды, которые пытаются притязать на это: компания Nestlé пыталась и провалилась в прошлом году, и Cadbury's получили право эксклюзивно использовать для шоколадной плитки и напитков.

    Ассоциация так глубоко укоренилась, что в рекламе можно уверенно убирать упоминание о бренде.

    Коричневый

    Земной, простой, вызывающий воспоминания о честности коричневый (так же как и зеленый) часто используется компаниями, производящими органически чистые продукты, чтобы подчеркнуть их связь с землей. Хотя вне данного сектора его зачастую избегают из- за ассоциаций с грязью, хотя все зависит от оттенка. Факт того, что на коричневом загрязнения не видны, можно использовать в пользу компании, это одна из причин того, что Pullman railway создали свой особой оттенок.

    UPS

    UPS используют коричневый, чтобы вызвать ощущение простоты и честности. 

    Цвет стал сокращением для самой компании («Что коричневый может сделать для тебя?»).

    Розовый

    Уровень интенсивности, с которым используется розовый, говорит о его значительном влиянии. Светлые оттенки ассоциируются с «девчачьими», припылено розовые имеют сентиментальные нотки – оба широко распространены и являются клише. Таким образом, выделится почти невозможно.

    T-Mobile

    T-Mobile используют розовый, чтобы привлечь внимание

    Яркий, чувственный розовый имеет молодую энергетику и веселость, что хорошо для продвижения модных недорогих продуктов для молодых женщин и девушек, но он так же используется в других сферах, где необходима яркая вспышка.

    Привлекательный пурпурный T-Mobile был зарегистрирован в 2000 г., и как Orange щедро распыляет цвет по всему магазину. Сайт lastminute.com использует такую же цветовую гамму.

    Черный

    Итак, большинство марок используют черный частично, но тотальное применение дает смелый, сильный эффект, который больше подходит для премиальных товаров.

    Hotel Chocolat

     Hotel Chocolat окрашивает магазины, упаковки в черный.

    Один из таких примеров Британская премиальная кондитерская Hotel Chocolat, которая покрывает свои магазины, упаковку и брендированную продукцию черным, как темнота шоколада.

    Guinness

    Реклама Guinness уделяет большое значение черному цвету напитка.

    Конечно, когда цвет твоего продукта одна из его отличительных характеристик, имеет смысл кричать об этом при разработке брендинга. Guinness приглашает тусовщиков «раскрасить город в черный» на день св. Патрика.

    Ирландский идол свободно использует черный и белый в их удостоенной несколькими наградами рекламе, включая их знаменитый ролик серфингист.

    Белый

    Простота и чистота, основные ассоциации с белым в брендинге, и его яркость мгновенно бросается в глаза, когда используется в торговых знаках, вывесках. Детские товары и продукты здравоохранения регулярно используют его, и как результат, сложно выделиться.

    Apple

    Apple использует белый, чтобы вызвать ощущения чистоты и идеальности.

    Где белый цвет далек от повсеместности, дак это в компьютерной сфере. Будь то успокаивающая простота упаковки, простота и чистота логотипа или тот факт, что техника Apple доступна в белом цвете, использование компанией белого уже стало культовым. Силуэт из рекламы с белыми наушниками это подтверждает.

    Белый цвет для компании стал знаковым.

    А что для вас значит цвет? 

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru