Маркетинговое бюро  
  • Раздел интересной информации
  • FAQ10 статей Доступный маркетинг27 статей Пальцем в небо14 статей
  •  
  • 10 маркетинговых трендов 2011

    14 марта
  • Автор Сьюзан Джунилиус

    Пока мировая экономика проводит работу над ошибками, а социальный маркетинг приобретает стратегическую важность, для малого бизнеса в этом году открываются новые перспективные направления развития. 

    Некоторые тренды с прошлого года — доверие к бренду, его прозрачность – остаются и сегодня. Но при сегодняшнем смещении в сторону геотаргетинга, мобильного маркетинга и создания онлайн репутации малому бизнесу придется корректировать свои планы, чтобы обойти конкурентов.

    Ниже представлены 10 маркетинговых трендов, которые малому бизнесу стоит взять на вооружение в 2011:

    1. Поиск надежных сторонников бренда.

    Идея о том, что для создания репутации с использованием социальных медиа Вам нужны десятки тысяч читателей в Twitter, подписчиков в блоге или друзей в Facebook/Вконтакте – мертва. Установление качественно новых и долгосрочных контактов с теми, кто в действительности лоялен к Вашему бизнесу и продукции принесет гораздо больше пользы в продвижении методом «из-уст-в-уста» (word-of-mouth), чем многочисленные группы людей, которые исчезают после первого же контакта.

    2. Фокусирование на нише — не быть всем для всех.

    В этом году малому бизнесу необходимо сконцентрироваться на определенной нише и позиционировать себя как определенного источника информации, товаров или услуг, которые относятся к конкретному месту на занимаемом ими рынке.

    3. Ценная информация как жизненно важный маркетинговый инструмент.

    Маркетинг в социальных медиа и content marketing* идут рука об руку, и в этом году компании будут создавать и насыщать рекламные сообщения полезной информацией, которая добавляет значимости и привносит что-то большее в онлайн коммуникации. Интернет – это информационный хаос и суматоха, и ценная информация просто необходима для того, чтобы прорваться сквозь этот шум.

    4. Увеличение маркетинговых расходов на социальные медиа.

    Статистические данный ясно дают понять, что большие и малые компании перестраивают свой бюджет, отводя все большее значение социальным медиа, все меньше используя рекламу на радио и в печатных изданиях. А потребители, в свою очередь, проводят теперь львиную долю времени в сети. По этой причине, малому бизнесу необходимо обозначить свое присутствие в интернет-пространстве, которое соответствует его целевой аудитории.

    5. Более детальный мониторинг репутации бренда/торговой марки в сети.

    Социальные медиа предоставили всем потребителям уникальную возможность открыто выражать свое мнение, и владельцы малого бизнеса, понимая это, активно используют определенные сайты, такие как Hootsuite или Spredfast, которые занимаются менеджментом онлайн брендов, размещая их в всемирно известные социальные сети, что, безусловно, облегчает бизнесу способность отслеживать и контролировать свое онлайн развитие.

    6. Приумножение онлайн опыта использования/соприкосновения с торговой маркой для большего охвата различных потребительских потребностей.

    Сегодня недостаточно просто иметь страничку в Twitter, Facebook или Вконтакте. Задача малого бизнеса – окружить потребителя брендированными блогами, тематическими группами или каналами на YouTube, давая, таким образом, потребителю возможность выбрать, каким именно образом он хочет войти с торговой маркой в контакт. Естественно, «лучше меньше, да лучше», так что для эффективного функционирования торговой марки, то есть максимизация возможностей без снижения качества контента, для социальных медиа должна быть разработана соответствующая стратегия компании.

    7. В погоне за мобильным маркетингом.

    Без всяких сомнений, это год мобильного маркетинга, который, будучи еще совсем молодым, совершенно точно станет маркетинговой императивой в будущем. C мобильной рекламой или возможностями таких геосоциальных сетей как Foursquare, потребители будут ожидать от бизнеса широкого использования мобильного маркетинга в 2011.

    8. Геотаргетинг и локальный маркетинг – главные приоритеты.

    Локальные дискаунт-ресурсы как Групон или сайты, содержащие подробную информацию о местных компаниях, упрощают поиск информации в пределах населенных пунктов, округов или регионов. Создание целевых, локальных маркетинговых кампаний с использованием подобных ресурсов станет нормой в этом году.

    9. Традиционный маркетинг неэффективен.

    Использование стратегий оффлайн, онлайн и мобильного маркетинга предоставляет огромный набор возможностей проведения потребителя от одного маркетингового сообщения к другому. Можно получить больший возврат от инвестиций, применяя онлайн кросс-промоушн, систему скидок или организуя различные соревнования.

    10. Комаркетинг как путь снижения издержек.

    Экономика до сих пор борется с кризисом, а это значит, что малый бизнес может выиграть от использования экономии на масштабах, заключая партнерские соглашения по разработке и внедрению совместных маркетинговых стратегий в 2011. В свою очередь, совместные программы продвижения не только позволят снизить издержки, но и приведут к увеличению охвата потенциальной целевой аудитории.

    * маркетинг, опирающийся на качественную и действительно полезную для потенциального клиента информацию. В русском «контент маркетинг» имеет несколько иное значение

    Источник: Entrepreneur.com

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru