Маркетинговое бюро  
  • Полный список услуг
  • Маркетинговые исследования в Екатеринбурге

     

    В этом разделе представлен список услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам.

    Маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы повысить эффективность принятия управленческих решений, а также составить четкое представление о конкурентной среде.

    Особенностью проведения маркетинговых исследований агентства является последовательное решение задач клиентов, с учетом их целевых установок, сферы деятельности, бюджета и набора необходимых услуг, предоставленных данных о компании. Раздел «Услуги» поможет выбрать оптимальный пакет, адаптированный к конкретным потребностям.

    Содержание списка услуг для предприятий (компаний, организаций) формируют основные пакеты работ:

    • Анализ рынка (услуги по исследованию рынка — идентификации главных рыночных показателей: емкости, динамики, тенденций развития; трендов потребительского поведения; конкурентный анализ).
    • Разработка вариантов позиционирования компании, продукции или услуги (сегментация рынка; выявление главных характеристик продукции или услуги для потребителей; формирование вариантов позиционирования).
    • Разработка брендинга (анализ конкурентов и бенчмарок, разработка наименования, создание логотипа и фирменного стиля, разработка брендбука, услуги по организации и сопровождению процесса патентования).
    • Постановка целевых показателей для компании (мониторинг, анализ статистики, построение математической модели, проведение расчетов, декомпозиция по источникам достижения целей);
    • Создание маркетинговой политики (от 1 года до 3-х лет) (формирование ассортиментной политики, составление плана задач и необходимых мероприятий; разработка системы ценообразования, дистрибуции, коммуникативной стратегии, позиционирования);
    • Формирование системы и структуры маркетинга в компании (разработка организационной структуры и мотивационной схемы для персонала; выстраивание ассортиментной политики, системы управления продажами и стратегии продвижения.
    • Внешнее управление маркетингом на предприятии (данная услуга включает в себя контроль за реализацией маркетинговой стратегии, разработанной на предыдущих этапах сотрудничества).
    • Стратегическое планирование на 3 года, ежегодная корректировка в соответствии с рыночной ситуацией (предоставление обновленных данных о ситуации на рынке, подведение итогов за период, анализ результатов деятельности компании, внесение корректировок в стратегию и маркетинговую политику)

    Необходимый инструментарий, сроки и стоимость работ зависят от цели, конкретного перечня задач Заказчика, а также степени изученности рынка. Маркетинговые исследования являются нашей специализацией, поэтому мы постоянно растем и развиваемся в профессиональном плане. Наши специалисты владеют различными современными методами и инструментами проведения рыночных исследований. 

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru